Газета нашей малой родины Фалёнского района Кировской области
ноя19

День рождения Сбербанка

А.В.Фоминых
– Здравствуйте, Анастасия Владимировна, расскажите нашим читателям, что нового «Сбербанк» подготовил для своих клиентов? – Сбербанку нынче исполняется 179 лет. И по традиции именинник подготовил для своих клиентов подарки: банковские продукты по максимально выгодным условиям для клиентов. Например, страхование жилья или потребительский кредит, онлайн кинотеатр «ОККО» или мобильную связь «Сбермобайл», аудиосервис «Сберзвук» или повышенную процентную ставку по вкладам и др. В этом году, 24 сентября, произошла самая большая трансформация Сбербанка за всю его историю. Он поменял свой логотип. Предоставил больше новых сервисов, продуктов и возможностей для каждого из нас. Сейчас, СБЕР – больше, чем банк! Наши клиенты окружены удобными цифровыми сервисами на все случаи жизни – от покупки до передвижения по городу. Потребности, мечты и цели наших клиентов есть основа всей деятельности банка как организации. Пользоваться сервисами и услугами Сбербанка очень просто и комфортно. В пандемию короновируса, как никогда, помогает сервис мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Здесь можно осуществлять переводы, оформить кредит, открыть вклад с повышенной процентной ставкой, оплатить услуги ЖКХ и штрафы ГИБДД и многое другое. – С недавнего времени, Анастасия Владимировна, вы являетесь руководителем Фалёнского отделения Сбербанка. Расскажите о себе и о своём коллективе. – В Фаленки я переехала в 2011 году с Дальнего Востока, и мне здесь сразу понравилось. Поселок небольшой, тихий спокойный. В Сбербанке работаю уже почти 7 лет. О том, что попала сюда, я ни разу не пожалела. У нас замечательный, душевный коллектив, и клиенты наши добродушные, каждому хочется помочь, принять участие в решении их проблем. Мне нравится моя работа. Я не останавливаюсь на достигнутом, постоянно развиваюсь, учусь новому и помогаю учиться своим коллегам. На данный момент в нашем офисе вместе со мной трудятся четыре специалиста: два старших менеджера, менеджер по продажам и я – ведущий менеджер по обслуживанию. Команда полностью сформирована, свободных вакансий не имеется. Коллектив, как видите, небольшой, все работают слажено, и в случае необходимости оказывают друг другу помощь. Это очень важно, когда подбираются люди, которые болеют, переживают за своё дело, за его конечный результат. Мы даем нашим клиентам уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать мечты и достигать цели. Если не возражаете, пусть и другие специалисты о себе расскажут сами. Елена Викторовна Блинова: «Я работаю всего 1 месяц, но за это время я уже стала неотъемлемой частью команды. Работа мне нравится, потому что это не просто выполнение стандартных действий, в ней всегда есть место креативу и неожиданным решениям. Поставить себя на место клиента, выполнить все необходимые операции, найти взаимовыгодное и для банка, и для клиента решение – в этом смысл нашей работы.» Любовь Александровна Мамаева: «Я давно хотела попробовать себя в банковской сфере. Поначалу, было нелегко. Клиенты разные приходят, к каждому нужно найти подход, помочь, научить, объяснить. Здесь необходимо умение общаться с людьми, а ещё: обладать такими качествами, как внимательность, терпение и ответственность. Благодаря дружному, сплоченному коллективу, который всегда поддержит и поделится своим опытом, у меня всё получилось! Вот уже 1,5 года я работаю старшим менеджером по обслуживанию. День за днем осваиваю рабочие задачи. Главное – теряться не надо, все проблемы решаемы!» Евгения Леонидовна Дудина: «У меня не простая, но интересная работа. Необходимо донести до клиента особенности каждого банковского продукта, что я с удовольствием делаю. В последнее время участились случаи мошенничества. Мошенники звонят с неизвестных номеров и представляются сотрудниками Сбербанка, таким образом, выманивая от клиентов личные данные и номера карт. Хочу в очередной раз предостеречь доверчивых граждан и никогда никому не сообщать данные карт, так как у настоящих сотрудников банка все эти данные имеются. Если вас обманули, то сразу же позвоните в банк и попросите заблокировать карту, чтобы мошенники не смогли ею воспользоваться, а вы оформите в банке другую, с новыми реквизитами». Галина МАКАРОВА
комментарии (0)
Реклама
опрос