Газета нашей малой родины Фалёнского района Кировской области
Главная Ура, каникулы Путешествие по реке Великой
июн26

Путешествие по реке Великой

С 3 по 6 июня учащиеся Верхосунской и Филейской школ объединились и совершили замечательное путешествие по реке Великой. Оно приурочено к крестному ходу в с. Великорецкое и было необычным. На школьном автобусе мы прибыли к реке Великой. Именно отсюда начался наш водный крестный ход.

Свои вещи погрузили в байдарки и отправились вперёд. Первый день был трудным. Привыкали к вёслам, особенностям поведения байдарки на воде. Очень устали. Но ужин на природе был замечателен. После отбоя заснули мгновенно. За второй день прошли 35км водного пути. Наблюдали красивые пейзажи, интересные очертания берега, живописные места. К вечеру мы подошли к селу Великорецкому, на самом высоком месте которого стоят три церкви.

Высадившись на берег, мы пошли на экскурсию, которую организовали наши проводники. Они показали нам купель, алтарь, святой источник. На следующий день подошли паломники. Их встретил перезвон колоколов на одной из церквей. Впереди шли мужчины, которые несли икону. Основная масса паломников и мы прошли под ней, получив благословение. Людей было много: из нашей области и из других регионов России и зарубежья. На этом наше путешествие закончилось. Счастливые и усталые, мы поехали домой.

Спасибо за эту поездку нашим организаторам Н. С. Катаевой, Н. А. Казакову, спонсорам В. В. Аникееву – частному предпринимателю, З. В. Югриной – председателю Верхосунского сельпо, Е. В.Желниной – руководителю ООО «СПП-Верхосунское», которые помогли совершить это замечательное и необычное путешествие. Оно надолго останется в моей памяти.

Леонид Пестов, ученик 8 класса школы с. Верхосунье.