- Общество
- Происшествия
- Культура и искусство
- Мир вокруг нас
- Дела крестьянские
- Спорт
- Кроме того
- Интервью
- Актуально
- Деловая неделя
- Выборы
- К юбилею Победы
- О наших земляках
- Краеведение
- Местная власть
- Нам пишут
- Мысли вслух
- Молодо – не зелено!
- Хорошая новость
- Творчество
- Правопорядок
- Увлечения
- Знай наших!
- Православие
- Итоги конкурса
- Профессиональный праздник
- Подытожим
- Молодой специалист
- Юбилей района
- Юность
- Маячок
- Ура, каникулы
- Новости Сбербанка
- С блокнотом по стране
- Точка на карте
- Фотогалерея
«РИСК» – интеллектуальная игра, связанная с историей нашей страны
31 марта в районной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийской лиги интеллектуальных игр «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда». Лига позволяет в досуговой форме популяризировать изучение истории России среди молодежи, привлекать внимание молодежи к проблеме сохранения историко-культурного наследия и искажения фактов.
Мероприятие прошло в рамках реализации плана основных мероприятий Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» по инициативе молодежного лидера Даниила Леонтьева, которому помогали волонтеры, школьницы Анастасия Мамаева и Софья Подчезерцева. В интеллектуально-развлекательном командном соревновании, включающем вопросы, связанные с историей России, приняли участие 3 команды по 5-6 человек из числа старшеклассников Фаленской средней школы.
Игра состояла из трех блоков: история, кино и музыка. Каждый блок включал в себя 6 вопросов, требующих не только знаний и умения мыслить логически, но и наличия хорошей интуиции. Для размышления и ответа давалась всего 1 минута. В последнем блоке за неправильный ответ вычитались баллы из общего зачета, таким образом, интрига игры сохранялась до последнего вопроса. Победителями муниципального этапа игры стали «Гладиаторы», 2 место заняла команда «Императрицы», 3 место – у команды «Ананасики». Все ребята были награждены дипломами. Лучшие, «Гладиаторы», поедут в Киров, пожелаем ребятам удачного выступления.
Галина МАКАРОВА.
Фото автора.