- Общество
- Происшествия
- Культура и искусство
- Мир вокруг нас
- Дела крестьянские
- Спорт
- Кроме того
- Интервью
- Актуально
- Деловая неделя
- Выборы
- К юбилею Победы
- О наших земляках
- Краеведение
- Местная власть
- Нам пишут
- Мысли вслух
- Молодо – не зелено!
- Хорошая новость
- Творчество
- Правопорядок
- Увлечения
- Знай наших!
- Православие
- Итоги конкурса
- Профессиональный праздник
- Подытожим
- Молодой специалист
- Юбилей района
- Юность
- Маячок
- Ура, каникулы
- Новости Сбербанка
- С блокнотом по стране
- Точка на карте
- Фотогалерея
К концу года будет проложено 6 километров дороги
На повороте дороги в Демаки висит огромный аншлаг с надписью «Строительство автомобильной дороги участок Демаки-Николаево-граница Республики Удмуртии в Фалёнском районе. Период проведения работ: начало – август 2015, окончание – октябрь 2016 г.» Здесь же указан заказчик, коим является КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» и подрядчик ООО «Строительное управление-43».
Месяц назад наша газета уже сообщала о том, что в нашем районе развернулась масштабная стройка. И за этот период дорожными строителями проделан большой объём работ, которые ведутся по всей трассе, начиная от Демаков и до границы с Удмуртией. Причём уже есть несколько участков дороги, где проложен асфальт. За строительство данного объекта непосредственно на месте отвечает прораб ООО «Строительное управление-43» Иван Борисович Бакин (на снимке). Он и поведал о том, как идут дела у дорожных строителей.
– Работы здесь ведут три организации: наше строительное управление, ООО «КСТгрупп», «Гордормостстрой», которые являются субподрядчиками. У каждого свой участок работ. В целом на объекте занято около 100 человек и в пределах 60 единиц техники. Работы ведутся поточным методом, поэтому никаких простоев. И все под контролем, в том числе и качество работ. Конкретно скажу, что уже сделано на участке дороги, строительство которой ведёт наша организация: один километр новой дорожной трассы уже выкорчеван от леса, на завершающем этапе работы по возведению двухкилометровой дамбы, высота которой в некоторых местах доходит до трёх метров.
В общем, уже формируется конструкция дорожной одежды. На земляную насыпь уложен дренирующий слой 51 см из песка и основание из щебня – 33 см.
– Откуда завозится строительный материал на дорогу? – интересуюсь у прораба.
– Песок из Ардашей Зуевского района, а щебень с Урала, с Вижайского карьера. По словам И. Б. Бакина, к концу года должно быть проложено 6 километров дороги с асфальтным покрытием. От него же узнаю, что в Фалёнках скоро заработает новый мобильный асфальтный завод, который будет установлен на территории фанерного комбината. Сюда завезено всё оборудование для монтажа.
Параллельно со строительством новой дороги ведётся переустройство кабелей связи и линии электропередач. Довелось посмотреть работу строителей из «Гордормостстроя». Они на своём участке (за Николаевом) проложили четыре из 10 водопропускных труб.
Любовь ПРОЦЕНКО.
Фото автора.