- Общество
- Происшествия
- Культура и искусство
- Мир вокруг нас
- Дела крестьянские
- Спорт
- Кроме того
- Интервью
- Актуально
- Деловая неделя
- Выборы
- К юбилею Победы
- О наших земляках
- Краеведение
- Местная власть
- Нам пишут
- Мысли вслух
- Молодо – не зелено!
- Хорошая новость
- Творчество
- Правопорядок
- Увлечения
- Знай наших!
- Православие
- Итоги конкурса
- Профессиональный праздник
- Подытожим
- Молодой специалист
- Юбилей района
- Юность
- Маячок
- Ура, каникулы
- Новости Сбербанка
- С блокнотом по стране
- Точка на карте
- Фотогалерея
Информация о возможности получения государственных услуг в электронном виде
В настоящее время вовсе не обязательно стоять в очередях для получения интересующей Вас государственной или муниципальной услуги. Для этого необходимо создать свой личный кабинет на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru. Алгоритм действий достаточно прост: зайти на вышеназванный сайт; следуя рекомендациям системы, создать свой личный кабинет; зарегистрироваться. Получив по почте пароль для входа в личный кабинет, можно подавать электронные заявления по целому ряду государственных и муниципальных услуг.
Государственные услуги, оказываемые гражданам РФ Министерством внутренних дел Российской Федерации по линии миграции и доступные для подачи в электронном виде: - выдача и замена внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации;
• выдача заграничного паспорта гражданина Российской Федерации нового и старого образца;
• регистрация по месту жительства и по месту пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания ;
• получение адресно-справочной информации;
• выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
• выдача вида на жительство в РФ;
•разрешение на временное проживание в РФ.
Подобная форма оказания государственных услуг значительно оптимизирует работу службы, позволяет сократить любые расстояния и обеспечивает равный доступ к услугам для всех жителей области, создаёт комфортные условия для граждан, экономит время и денежные затраты.
Преимущества подачи заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде:
- возможность, не выходя из дома либо со своего рабочего места, подать электронные заявления на получение целого ряда государственных и муниципальных услуг;
- однократное обращение в государственные и муниципальные органы за результатом услуги
- отсутствует необходимость заполнять бумажные бланки заявлений на оказание государственных услуг;
- прием в удобное для гражданина время, возможность корректировать его через «личный» кабинет Портала;
- информирование заявителя о каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение промежутка времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- возможность сформировать онлайн-запрос в органы исполнительной власти;
- доступ к различным интерактивным сервисам Портала.
По вопросам оказания государственных услуг в электронном виде можно обратиться в ОВМ МО МВД России «Зуевский» (дислокация п. Фаленки) по телефону: (83332) 2-10-60, или по адресу: Кировская обл., Фаленский р-н, ул. Свободы, д. 86
ОВМ МО МВД России «Зуевский» (дислокация п. Фаленки)